SITE LOGO Суббота
05.10.2024
21:24
Приветствую Вас Гость | RSS Главная страница | Кланы и Альянсы - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Кланы и Альянсы
sasha48Дата: Среда, 09.05.2007, 22:06 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 43
Репутация: 2
Статус: Offline
Пишим всё что знаем про КЛАНЫ и АЛЬЯНСЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 
sasha48Дата: Среда, 09.05.2007, 22:13 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 43
Репутация: 2
Статус: Offline
Создание клана

Любой персонаж выше 10 уровня может создать клан. Когда чар достигнет 10 уровня или выше, то сможет подойдя к NPC создать клан. Имя клана не может быть более 16 символов или цифр и не может включать пробел или специальные символы.

Уход из клана

Член клана может покинуть клан, но он подвергнется штрафу.
· Если клан лидер хочет выгнать игрока из его клана он сможет сделать это в окне клана выбрав имя персонажа и кликнув по кнопке "Dismiss". Игрок которого выгнали из клана должен ждать 1 календарный день чтобы вступить в другой клан, но сможет создать новый клан сразу же. После того как член клана был изгнан, клан должен ждать 1 календарный день, чтобы смочь принимать новых рекрутов.

· Если игрок хочет покинуть клан, он может войти в Clan окно, щелкнув Actions > Clan tab, а затем кнопку "Leave". Когда игрок покидает клан, он не сможет присоединиться к другому клану в течение 1 календарного дня, но создать свой клан сможет немедленно. Клан лидер в данном случае сможет принимать рекрутов без штрафа и задержек.
Если клан лидер покидает клан, то клан автоматически распадается и получен штраф.

Передача руководства над кланом

Клан лидер может передать лидерство любому игроку из клана. Лидер должен попросить о передачи лидерства у NPC, который ответственен за деятельность клана. Новый клан лидер вступает в права управления в течение следующего запланированного времени (Передача лидерства должна завершиться даже в случае неожиданного падения сервера) Новый клан лидер примет свою роль в течении следующего запланированного времени. Процедура может быть отменена в течение времени пока клан лидер не сменен.

Удаление клана

Клан лидер может распустить (удалить) клан без согласия на то участников данного клана. Роспуск клана происходит так же, как и создание, все у того же NPC. Способности клана в момент роспуска ограничены, но клан чат и доска объявлений будут работать. Клан не может быть распушен, если он находиться в состоянии войны. Игроки, покинувшие клан в течение 7 дней его роспуска не смогут присоединиться к другому клану 1 календарный день, но как только клан распушен, игроки смогут вступать в кланы немедленно.
Клан лидер распустивший клан, получает штраф – потеря опыта как за 1 смерть. И не сможет создать клан в течение 10 дней. Кроме этого теряется так же все способности и слава, которой обладал этот клан.

Уровень клана

Клан может повышать свой уровень. Если клан получает новый уровень, то он получает различные организаторские возможности клана и сил, включая, регистрацию члена, исключение из клана , передачу руководства, и использование склада. Чем выше уровень, тем более мощным клан может стать.

Поговорите с Sir Kristof Rodemai в Городе Giran для информации о создании Союза, и с Sir Gustaf Athebaldt в Городе Oren более подробно о Seal of Aspiration. Другие клан квесты так же доступны кланам для повышения их уровня.

Таблица ниже описывает преимущества клана, которые клан получает на каждом уровне клана.

Прикрепления: 30597554.jpg (69.9 Kb)


 
sasha48Дата: Среда, 09.05.2007, 22:16 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 43
Репутация: 2
Статус: Offline
Создание Альянса

Если клан имеет 5й уровень или выше, клан лидер может создать альянс у NPC. Имя Альянса может быть не более 16 букв или цифр, без пробела и спец. символов.

· Если клан уже принадлежит к альянсу создать его он не может, как и присоединиться к другому.
· В течение осады замка кланы обоих сторон могут заключить альянс.
· Кланы воюющие друг с другом не могут вступить в альянс.
· Союз может состоять из 3х кланов включая клан лидера альянса.

Привилегии Лидера Альянса

Лидер союза имеет право добавлять клан к их союзу. Лидер союза может удалить клан, который к настоящему времени принадлежит их союзу. Впоследствии, уволенный клан не может присоединиться к другому союзу в течение 24 часов. Союз, который удалил клан, не может принять новый клан для союза в течение 24 часов. Если клан оставит союз самостоятельно, то союз может принять другой клан в любое время.

Расформирование Альянса

Лидер союза может расформировать союз не получая согласие лидеров клана чьи кланы принадлежат тому же союзу. Лидер союза, который расформировал союз не может создать новый в течение десяти дней после расформирования. Лидер союза также теряет опыт, который равняется одной символьной смерти когда союз расформирован. Когда союз расформирован, в отличие от роспуска клана, он вступит в силу немедленно. Любые связанные функции, как например, беседа союза, прекратится сразу. Тем не менее, союз не может быть растворен в течение осады замка

Уход из Альянса

Клан, покинувший Альянс не может вступить в Альянс в течение 24 часов.

Иконка Альянса

Команда для прикрепления иконки /allycrest. Размер иконки лимитирован от 8 пикселей до 12 256 цветов (8 бит) в формате BMP.

Информация об альянсе.

- Член альянса может видеть информацию о мастер клане своего альянса , свой собственный клан, имена и общее количество кланов, количество кланов онлайн.

Комманды.

/allyinvite [clan leader] -команда используестя лидером для присоедиения кланов к альянсу.

/allyleave -команда для лидера клана-члена альянса. команда используется для выхода из альянса.

/allyoust [clan name] -команда используемая лидером альянса для изгнания кланов из альянса.

/allydismiss -команда для лидера альянса, расформировывает альянс.

/allycrest -команда для лидера альянса . Регистрирует символику для альянса

/allyinfo -команда используется для получения информации о собственном альянсе.

/allywarstart [alliance name] -команда используемая лидером альянса для обьявления войны лидеру другого альянса.

/allywarstop [alliance name] -команда используется для обьявления мира , двумя враждующими альянсами.

/allywarsurrender [alliance name] -команда используемая лидером альянса для сдачи альянсу -врагу во время альянсовой войны.

Альянсовая война.

- Альянсовая война поводится в независимости от клановых. Эта война происходит на уровне альянса проводится не смотря на уже обьявленные клановые.
Альянс находящийся в состоянии войны , не может обьявить войну другому альянсу , до тех пор пока текущая война не будет закончена.

- Альянсовая война начинается когда лидер альянса обьявляет войну лидеру другого альянса. Обьявление войны возможно только если лидер враждебного альянса находится в игре.Если лидер враждебного альянса принемает вызов , война начинается. Война не начнется если лидер клана-цели откажется от войны.

- Союзные кланы автоматически принимают участие в войне альянса , независимо от их мнения.

Условия окончания войны.

- Один клан сдается.

- Один клан предлагает мир и другой поддерживает (ничья)

Статус во время альянсовой войны.
Во время войны в отношениях между членами альянса проходят следующие изменения .

1. Над головой каждого игрока всегда будет показана эмблема альянса.

2. Над головой вражеских игроков будет показана красная эмблема. Над головой дружественных сил будет показана синяя эмблема. Игроки ,не принимающие участие в войне ,будут видет изображение меча над головами игроков ,находящихся в альянсовой войне.

3. Любые поползновения в сторону враждебных игроков будут автоматически заменяться атакой.
Игрокам не нужно будет нажимать контрол чтобы атаковать враждебного игрока.

4. Члены альянса могут участвовать в ПвП драках без каких либо наказиний. ПвП будет продолжаться пока война не закончена , независимо от идивидуального статуса выживания членов альянса.

5. Отдельные персонажи не могут сдаваться в альянсовой войне. Так как альянсовая война в отлична от клановой,персонажи не могут индивидуально сдаватся любым кланам вражеского альянса.

6. Если клан не хочет продолжать сражаться до конца войны, он должен покинуть альянс.

7. Во время альянсовой войны, клан может покинуть альянс (расформироватся , уйти, быть изгнанным). Индивидуальные клановые войны могут продолжаться без изменений.

Победа или порожение в альянсовой войне.

1. Когда альянс поддерживает капитуляцию от лидера враждебного альянса :

Во время капитуляции ,хотя бы один или несколько лидеров кланов должны быть в игре.

2. Когда два альянса заключают мир:

Только лидер альянса может запросить конец альянсовой войны. Если альянс запрашивает конец войны, лидер противника получит сообщение об этом.Война альянсов закончится если лидер враждебного альянса так же обьявит мир.

3. Независимо от победителя ,альянсы участники войны не смогут обьявить другую войну в течении пяти


 
sasha48Дата: Среда, 09.05.2007, 22:17 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 43
Репутация: 2
Статус: Offline
Альянсы во время осад.

Во время осад , следующие правила применяются к кланам не зависимо в каком альянсе они состоят :

- Если отношение клана к его альянсу более высокого уровня ,чем защитникаатакующего , клан который относится к тому же альянсу ,что и клан защитников не может зарегистрироваться на атакующей стороне . К тому же клан который союзничает с кланом на атакующей стороне ,не может быть зарегистрирован на стороне защитников.

- Когда осада начинается , если персонаж относится к союзному клану на стороне защитников и они не зарегестрированы, то их выкинет из замка.

- Если хозяин замка был заменен во время осады (полу победа) , новый клан который стал хозяином и его союзники которые с начала были зарегестрированы на стороне атакующих , будут перерегистрированы на сторону защитников автоматически. Все остальные будут выкинуты из замка.

- Даже во время осады возможно прекратить отношения с альянсом . Когда это происходит , в зависимости от ситуации, следующие изменения могут произойти :

+ Клан зарегестрированный как часть защиты замка , который был в союзе с защитниками , переходит на сторону атакующих.

+ Если клан который в данный момент зарегестрирован как часть защиты замка, разорвёт альянс с другим кланом , который не владеет замком, они будут продолжать драться за защиту , независимо от статуса альянса.

+ Однажды зарегестрировавшись для осады, клан не может быть исключён из альянса . Альянс не может быть расформирован после того как он был зарегестриван в осаде.

+ Если клан А союзничает с клано Б и не зарегестрирован в осаде , но клан Б зарегестрирован, клан А будет иметь "Клан без отношений"("No relationship clan") статус по отношению к клану Б не зависимо от статуса альянса.

Прикрепления: 54969165.jpg (25.5 Kb)


 
sasha48Дата: Среда, 09.05.2007, 22:20 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 43
Репутация: 2
Статус: Offline
Создание клана

Любой персонаж выше 10 уровня может создать клан. Когда чар достигнет 10 уровня или выше, то сможет подойдя к NPC создать клан. Имя клана не может быть более 16 символов или цифр и не может включать пробел или специальные символы.

Уход из клана

Член клана может покинуть клан, но он подвергнется штрафу.
· Если клан лидер хочет выгнать игрока из его клана он сможет сделать это в окне клана выбрав имя персонажа и кликнув по кнопке "Dismiss". Игрок которого выгнали из клана должен ждать 1 календарный день чтобы вступить в другой клан, но сможет создать новый клан сразу же. После того как член клана был изгнан, клан должен ждать 1 календарный день, чтобы смочь принимать новых рекрутов.

· Если игрок хочет покинуть клан, он может войти в Clan окно, щелкнув Actions > Clan tab, а затем кнопку "Leave". Когда игрок покидает клан, он не сможет присоединиться к другому клану в течение 1 календарного дня, но создать свой клан сможет немедленно. Клан лидер в данном случае сможет принимать рекрутов без штрафа и задержек.
Если клан лидер покидает клан, то клан автоматически распадается и получен штраф.

Передача руководства над кланом

Клан лидер может передать лидерство любому игроку из клана. Лидер должен попросить о передачи лидерства у NPC, который ответственен за деятельность клана. Новый клан лидер вступает в права управления в течение следующего запланированного времени (Передача лидерства должна завершиться даже в случае неожиданного падения сервера) Новый клан лидер примет свою роль в течении следующего запланированного времени. Процедура может быть отменена в течение времени пока клан лидер не сменен.

Удаление клана

Клан лидер может распустить (удалить) клан без согласия на то участников данного клана. Роспуск клана происходит так же, как и создание, все у того же NPC. Способности клана в момент роспуска ограничены, но клан чат и доска объявлений будут работать. Клан не может быть распушен, если он находиться в состоянии войны. Игроки, покинувшие клан в течение 7 дней его роспуска не смогут присоединиться к другому клану 1 календарный день, но как только клан распушен, игроки смогут вступать в кланы немедленно.
Клан лидер распустивший клан, получает штраф – потеря опыта как за 1 смерть. И не сможет создать клан в течение 10 дней. Кроме этого теряется так же все способности и слава, которой обладал этот клан.

Уровень клана

Клан может повышать свой уровень. Если клан получает новый уровень, то он получает различные организаторские возможности клана и сил, включая, регистрацию члена, исключение из клана , передачу руководства, и использование склада. Чем выше уровень, тем более мощным клан может стать.

Поговорите с Sir Kristof Rodemai в Городе Giran для информации о создании Союза, и с Sir Gustaf Athebaldt в Городе Oren более подробно о Seal of Aspiration. Другие клан квесты так же доступны кланам для повышения их уровня.

Таблица ниже описывает преимущества клана, которые клан получает на каждом уровне клана.

Прикрепления: 12461604.jpg (69.9 Kb)


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2006 Сделать бесплатный сайт с uCoz