SITE LOGO Воскресенье
06.10.2024
01:01
Приветствую Вас Гость | RSS Главная страница | Тактики 1 vs 1 solo - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Тактики 1 vs 1 solo
WarCraFT-IIIДата: Понедельник, 07.05.2007, 22:08 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 29
Репутация: 2
Статус: Offline
В общем тут я подробно выложу страты за разные раса.
 
WarCraFT-IIIДата: Понедельник, 07.05.2007, 22:10 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 29
Репутация: 2
Статус: Offline
Страта эльф на орк:
Эльф на орк нельзя идти в арчей, потом-что они разлетаются от грунтов в мясо. Лучше использовать стандартную тактику в хантов.
4 виспа на золото, 5 на алтарь. Заказать пару виспов. Перед выходом первого виспа можно выгрузить одного из рудника и послать на колодец, чтобы между завершением постройки алтаря и заказом героя не было задержки. А первого достроившегося виспа следовательно на рудник. Второго виспа на лес, третьего на рудник.
Остальных на лес. Виспа с алтаря и колодца после постройки отослать на разведку в разные стороны (если карта на 4 игрока). Не забывайте все время строить виспов. Как только накопится 100 леса следующим построившимся виспом заказать хантерс холл, затем одного виспа на лес, следующим строить барак, следующим колодец. Как только достроится хантерс холл в нем сразу заказывать грейд на видимость. Он играет очень важную роль в игре против орка. Виспов строить до лимита 20. Как только накопится 40 леса как можно быстрее заказать колодец.
Это стандартная тактика в хантов
Первым героем можно взять ДХ, но можно и кипера. Я расскажу тактику в котг.
Вы должны заранее определить какой герой у противника; разведав виспом, посланным на разведку. Как только достроится герой, ему берем прикопку и сразу бежим на базу к противнику.
Если у противника БМ, то он скорее всего побежит к вам на базу вырезать виспов. Что бы это предотвратить нужно при каждой игре против орка застраивать зданиями елки. Но нужно быть осторожным чтобы герой не вышел запертым между алтарем и лесом, хантов это тоже касается. В любом случае вы бежите к нему на базу и вырезаете грунтов. Вы можете убить грунта одним героем использовав 3 прикопки, и грунт не сможет ничего сделать. Если БМ в это время пытается разнести что нибудь из ваших зданий, так как ему не добраться до виспов, то вы можете спокойно убить гранта, используя прикопки и все время стреляя в него. Если БМ прибежал на базу, то сразу убегайте, но если грунт сильно красный то можно попытаться его добить. Если бм не появился, то вы спокойно добиваете гранта и убегаете на базу. В том случае, если противник пытается покрипиться, то вы спокойно мешаете ему, все время отступая. Пока не вышла первая ханта, драться с противником одним героем нельзя. С помошью грейда на видимость вы можете наблюдать за противником. Тоесть если вы его обнаружили, то держитесь подальше от него, но держите его в поле зрения. Он вас не видит потому что у других расс ночью поле зрения в два раза меньше. Если он начнет крипиться, то спокойно нападаете на него, прикапываете грунта и мочите его героем и хантами. Он скорее всего начнет БМом фокусить по киперу. В этом случае просто бегаете кипером вокруг всей этой резни. БМ бегает за кипером, но не может его убить т.к. у кипера такая же скорость перемещения, а ханты в это время спокойно мочят прикопанного грунта. Если грунт освободился, то прикапываете его еще раз. У хантов скорость перемещения выше чем у грантов. Тоесть гранты не смогут убить ханту, а так же не смогут убежать от них. И еще. Не обязательно отводить раненую ханту. Достаточно скрыть ее в тени. Но потом не забывайте вовремя ее отвести.
Если же противник взял фарсира, то тоже самое, но требуется обязательно взять пару виспов и диспелить ими волков во время крипинга. Диспел не только убивает волков, но снимает ману фарсира и дает герою опыт. А орк без волков не может крипиться. Вы просто садите на лес виспа рядом с крипом, и как только заметите, что он снова начал крипиться, подводите виспа и диспелите.
Требуется построить только 3 ханты, не больше. Как только завершится второй тир, сразу идем к таверне взять второго героя, как правило, нагу, и идем нападать на базу к противнику. По желанию можно исследовать сов у хантов т.к. совы позволяют видеть БМа в невидимом состоянии Желательнее снести недостроившиеся зверинцы.
Дальше есть два вида развития. 1. Талоны с одного барака и арчи (против виверн) (арчи должны строится постоянно и время от времени им надо прокачивать атаку). 2. 4 дриады + мишки. Дриады решают с диспелом волков, а мишки разносят райдеров в мясо.
Ну вот вроде и все. Если вы играете через ДХ, то вторым героем берете котг и на третьем тире обязательно заказываете ДХ сферу, чтобы он мог мочить виверн.
 
WarCraFT-IIIДата: Понедельник, 07.05.2007, 22:10 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 29
Репутация: 2
Статус: Offline
СтратаЭльфы против уда:
Против нежити есть оригинальная стратегия, с которой проиграть уду практически невозможно. Здесь я ее подробно опишу.
4 виспа на золото, 1 на дерево. Заказать виспов. Первого построившегося на дерево. Когда второй достроится на половину, берете виспа с дерева и заказываете им баррак, а виспом, который достроится- колодец, затем его посылаете на разведку. Следующим виспом- алтарь. Следующего на дерево. Потом как только накопится 40 леса берете виспа с леса и заказываете им колодец. А следующего виспа на золото. Заказываете еще виспа. Если вы все правильно сделали, то к моменту заказа этого виспа у вас должно быть ровно 60 золота. Этого виспа на разведку, но в другую сторону. Потом достроится баррак, в нем заказываете арчу. Как только будет 60 золота, заказываете виспа. Как только достроится алтарь, синхронно заказываем арчу и варден. После постройки второго колодца- заказываем виспа. К выходу варден должна строиться четвертая арча. Потом, как только накопяться ресурсы, заказываем второй тир. Затем колодец. И потом заказываем еще 4-5 арчей.
Варден на первом уровне берем кинжал, на втором- ножи, на третьем- ножи. Как только построится второй тир берем из таверны панду, делаем ей дыхание, строим талонницу и штампуем еще пару виспов. Нужно все время крипиться, и обязательно поставить експанд. Ножи и дыхание прекрасно справляются как с гулями, так и с пауками. Арчей нужно строить постоянно. Их должно быть больше пачки. Так же все время строим талонов. такой массовый анти эйр прекрасно справляется с любым количеством гаргулей, но нужно не забывать все время делать дыхание и ножи. После постройки экспанда главной задачей является зажать противника в базе, не дать ему поставить експанд. Но нельзя на него нападать! Это главная ошибка в игре против уда. Время от времени нужно навешивать фэйри и следить за тем, что он собирается делать, какие у него девайсы и т. д. Обычно после достаточного количества талонов и арчей необходимо медленно переходить на мишек, и если противник строит толстых, то делать греид на циклон. Если же он строит дестров, то они быстро отстреливаются арчерами.
А, и еще, нужно как можно раньше построить хотя бы одного мишку и делать рев на всю вашу армию, но если у противника есть дестры, то не делать его до тех пор, пока они все не сдохнут.
Необходимо как можно чаще покупать свитки лечения!!
Эта тактика требует большого контроля. Необходимо играть в 3 контрола (1-герои, 2-арчи, 3-талоны), как только арчей будет больше пачки, кидаем их к героям.
И все. Главная задача- зажать уда к базе. Но не нападать. Через какое то время противник сорвется и сам нападет, если все правильно сделать, то он потеряет всю свою армию и выйдет.
 
WarCraFT-IIIДата: Понедельник, 07.05.2007, 22:16 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 29
Репутация: 2
Статус: Offline
Такта эльф на эльф:
Ну тут нечего рассказывать. Можно играть и через арчей и через хантов. Фиха в том, что ханты раздирают арчей в мясо, но арчи появляются раньше и их больше. Я лично иду в хантов. Из героев брать только ДХ, но есть второй вариант. Это ДР. Развитие против эльфа стандартное дриады + мишки, но лучше идти в фаст мишек, чтоб было больше шансов на победу.
 
WarCraFT-IIIДата: Понедельник, 07.05.2007, 22:16 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 29
Репутация: 2
Статус: Offline
Эльф на хум:
Против хумана не в коем случае нельзя идти в хантов. Во первых у рифлов бонус к атаке по хантам. Во вторых хуманы очень любят застраивать, и хантами отбиться просто невозможно. Из героев лучше всего это ДР или ДХ. С помошью ДР можно создать большую армию за счет маны воина и рук игрока. Особенно ДР эффективно используется против футов и пеонов. Я расскажу наиболее правильную тактику через ДР:
4 виспа на золото, пятый строит баррак. Первым заказанным виспом строить колодец. (можно выгрузить виспа из шахты) Второго и третьего виспа на дерево, четвертого на золото. Потом на дерево.
Как только накопится 40 леса, немедленно заказывать колодец (чем быстрее он построится, тем быстрее появится герой), из построившегося баррака заказать арчу, точка сбора на таверне. Ко времени появления героя у вас должна строиться четвертая арча. после нее заказываем второй тир, затем арчу, колодец и т. д. Арчей должно быть около семи. Главное их не замассить. Вторым героем лучше взять нагу. Дальше стандарт 2 лорницы. Из них 4 дриады, после первой обязательно заказывать диспел дриадам, чтобы диспелить элементалей. И потом мишки.
Хуманы очень любят ставить фаст експанды. Вы должны это предотвращать. Посылать виспов не разведку и т.д. Хуманы против эльфа это самая имба и они разносят эльфов без экспанда. А с експандом их уже почти невозможно остановить, так что их нужно опасаться.
 
WarCraFT-IIIДата: Понедельник, 07.05.2007, 22:18 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 29
Репутация: 2
Статус: Offline
Общая тактика за Эльфов:
Против андеда и хумана всегда нужно покупать свитки лечения.
Против всех расс, всегда нужно иметь тп.
Каждому герою нужна гарантия, что он выживет. Можно кинуть одному герою тп, а другому лечение, или первому герою купить неуязвимость и посох телепортации, а другому ничего не покупать.
Нельзя нападать на андеда.
Против орка нужно вовремя отключать автокаст у дриад. Орки любят использовать свиток скорости. Дриады будут его диспелить и в результате остануться без маны, и не останется на диспел волчков.
Нельзя брать какого либо другого героя кроме ДХ или ДР в играх эльф на эльф.
Желательнее покупать первому герою сапоги и просветку. Сапоги нужны чтобы добивать раненых юнитов, а так же убегать, а просветка на всякий случай.
 
WarCraFT-IIIДата: Понедельник, 07.05.2007, 22:19 | Сообщение # 7
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 29
Репутация: 2
Статус: Offline
Орк:
Фар сир, райдеры, спириты, каты. Все что нужно для победы. Что бы эльф не диспелил волков виспами, их нужно уметь разводить в разные стороны. А вообще против эльфа нет оригинальной страты потому что эльфы имба. Стратегия и все имбы эльфа против орка подробно описаны лично мною на этом форуме.
 
WarCraFT-IIIДата: Понедельник, 07.05.2007, 22:26 | Сообщение # 8
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 29
Репутация: 2
Статус: Offline
Страта нежить,быстрого раша
1. Талоны-это друиды вороны
2. Могу сказать такту для быстрого раша! Строиш 2 барака+1 зигурат, затем копиш золото на прислужников и делаеш естественно 2-х! Как тока закончился строится зигурат, начинай строить алтарь королей, затем строиш магазин и гулей, идёш в таверну берёш тёмную охотницку учиш стрелу и го на эльфа, при этом бесконечно штампуй гулей их 2-х бараков(точка выхода на героя) и не забуть купить жезл некроманта!
P.S Тактика для малых карта! Ещё эта старата против уда норм!
 
WarCraFT-IIIДата: Понедельник, 07.05.2007, 22:27 | Сообщение # 9
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 29
Репутация: 2
Статус: Offline
Нежить против Ночного эльфа: новый взгляд by Neman
--------------------------------------------------------------------------------
В этой статье расcмотрится несколько новый подход к проблеме игры андеда против эльфа. Некоторые положения могут вызвать недоверие и, даже, недоумение. Как и анализ любой проблемы, здесь нет уверенности в окончательной истине, но, при продвижении к ней всегда есть возможность добротной дискуссии, которая и может возникнуть пост фактум. Подобная тактика довольно популярна при игре андедом, когда в соперники попадается орк. Использовать же её против ночного эльфа меня вдохновил просмотр реплей пака Ghost.Satellite, а также беседы об её нюансах с ним впоследствии. С учетом патча тактика подверглась некоторым доработкам. Самым первым эту идею (когда только что вышел TFT) попытался осуществить известный теоретик игры за нежить – Durandal, правда вскоре он отказался от этой тактики, по причине сильного эффекта от взрыва виспов эльфа. После того, как в одном из патчей виспы были ослаблены, он не решился вернуться к своей стратегии, главным образом, потому что тогда проблемой №1 был активно используемый эльфами Beast Master, - в то время опровержение его с помощью Crypt Lord’a казалось несостоятельным. В данный момент, после ряда патчей ситуация изменилась, и некоторые идеи Durandal’овской тактики получили почву для реализации. Неожиданность, неприспособленность эльфа играть против пауков а также очень высокая эффективность стрелкового урона и проклятия баньш против эльфа и дают замечательные результаты. Одним из оснований для данной тактики является любопытный факт – если одновременно свести в бою двух одинаковых юнитов, но на одном нет заклинаний, а на другом одновременно Проклятие и Кровожадность (BloodLust), то последний проиграет. А ведь проклятие – это первое заклинание баньши, для него ничего не надо исследовать, в то время как получение заклинания BloodLust требует солидных затрат ресурсов. Поэтому баньша становится очень сильным юнитом в середине игры. Начну с рассмотрения порядка постройки за андеда.

У игроков, использующих данную тактику, можно пронаблюдать несколько видов Build order’ов (далее BO), я своем изложении я буду ориентироваться на свой, кратко обращая внимание на особенности других BO. ( Отдельные моменты при описании данного BO заимствованы мною из одной моей статьи. Так как начало в обоих случаях одинаковое, мне этот момент не кажется принципиальным ).

1.Порядок постройки строений хоть и важен, но практически всеми давно выучен наизусть. Барак – Зиггурат – Кладбище - Алтарь-2ой Зиггурат - Башня Неруба - Магазин. (Плюсы башни Неруба очевидны – с ней вы легко отобьетесь от атаки эльфийского героя, не потеряв при этом ни одного культиста). Для добычи дерева нам потребуется 3 гуля.
2. В качестве первого героя, что немаловажно для успешного использования тактики, берется Crypt Lord ( далее CL ). Пожалуй, именно этот пункт может вызвать наибольшие возражения у играющей публики. Так как если развивать в нем способность по использованию жучков, то вроде бы на это легко находится лучшее возражение эльфов – диспел с помощью виспов. Вторая проблема - подлечить пауков на начальной стадии с помощью Рыцаря Смерти ( далее DK ) не получится. Если же развивать в Crypt Lord’e способность impale, то на первом уровне это почти не даст результатов – урон слабый, оглушение недолгое, да и маны у CL маловато будет. Использовать CL в данной тактике мы будем именно в первом смысле. Жучки хороший щит при крипинге, имеют высокий урон против лучников ( а именно их любят брать эльфы против пауков – броня хантресс не позволяет на равных бороться с пауками ). Что касается диспела….Лишь на начальном этапе получается использовать виспов эффективно. Жучки имеют мало хитпоинтов и небольшой размер. Одним виспом удается задиспелить чуть ли не всех жучков сразу. Но, во-первых, жучков, при приближении виспа, можно отводить. Фокусируя огонь на приближающемся виспе, мы сможем сохранить жучков в живых. Во-вторых, при получении CL жучков второго уровня, справиться с ними так уж легко не получится – и не убиваются они за один раз, и всех задеть непросто. CL же первым героем служит очень хорошим щитом паукам и не будет так быстро погибать от сфокусированного огня и заклинаний эльфа, как это неизменно случается с DK.
3.Идем крипиться, имея 4х жучков, 2х скелетов, Крипт Лорда и 2х пауков. Прошу заметить, что это уже немалая армия и мы вполне способны справиться с небольшой группой средних (обозначенных на карте оранжевой точкой) крипов. Как накапливаются ресурсы – делаем апгрейд некрополиса

4. Когда апгрейд некрополиса готов, заказываем второго героя – Рыцаря Смерти и закладываем два строения – Храм и Мясобойню. Число пауков советую на данный момент довести до 6ти ( больше к этому времени вряд ли и получится). В Мясобойне закладываем 2 статуи, в Храме 2 баньши.
5.Наша армия готова. Итак: Крипт Лорд + Рыцарь смерти; 6 пауков; 2 баньши; 2 статуи. Учтя 3х гулей и 5 культистов получаем 49 лимита, хотя сейчас оставаться, не расходуя на содержание длительный период, стало немодно, подобные тенденции практически изжили себя на заре Frozen thron’а. Если вы все сделали правильно, а, следовательно, и быстро, немедленно атакуем противника (неплохим вариантом будет заложить ещё пару баньшей и пауков для подкрепления армии во время боя).

Резюмируя всё вышесказанное обратим внимание на характер нашего поведения в первой половине игры ( то есть до получения tier 2 войск и второго героя ). Наша задача – крипиться как и где только возможно. CL высокого уровня – залог нашей победы. Не всегда эльф дает это делать, постоянно ловя на крипинге или атакуя слабо защищенную базу. Против первого могу посоветовать лишь одно – попытайтесь выбирать маршрут крипинга нестандартно, так чтобы эльф не догадался, где именно вы сейчас находитесь. Учтите тот факт, что с жучками и скелетами вы сможете побеждать сильных крипов, атаковать которых с DK у вас бы рука не поднялась. Эльф, чаще всего, не ожидает вас там встретить, и не атакует эти места. Впрочем, всегда есть возможность и убежать. От атаки же на базу вам помогут башни. Одна у вас есть по умолчанию, вторую вы всегда можете добавить, если эльф слишком настырен. Основной же интерес для нас представляет середина игры, где и планируется развернуть активные боевые действия. Не опасайтесь того, что эльф построит экспеншн, пока его действия не должны вас волновать. К моменту атаки на эльфа, за счет второй базы он вряд ли получит очень много дополнительных ресурсов, а вот в развитии поотстанет. В финансовом отношении мы догоним его после, резко уменьшив эльфийскую популяцию рабочих .

. До атаки настоятельно рекомендуется исследовать возможность применения заклинания Anti-magic ( далее АМС ) баньшам. Это сильно снизит атакующий потенциал врага, особенно это актуально, если главным героем противника является Warden – АМС сбережет ваших героев.

У вас должен быть небольшой избыток ресурсов – можете использовать их по вашему желанию ( сделать апгрейды войскам, заложить апгрейд цитадели ). Я предпочитаю в таком случае построить expansion. Эльф будет связан вашей атакой и у него не будет времени помешать постройке дополнительной базы. Если же ваша первая атака не будет успешной вы всегда сможете, использовав большее количество ресурсов по сравнению с эльфом, подобрать нужную армию. Важным моментом является исследование закапывания паукам – очень помогает против сфокусированного огня (почему-то этим апгрейдом пренебрегает большинство игроков, в том числе и высокого уровня, на мой взгляд, совершенно необоснованно – в мелких и средних стычках на 40-60 лимита он очень полезен). Не забывайте выкапывать их обратно, после того как они немного подлечились. Выбирая цель для атаки, советую проверить все возможные места экспанда эльфа – именно они являются наиболее незащищенными по причине отсутствия магазина и колодцев. Далее я рассмотрю наиболее популярные комбинации эльфа в ответ на нашу тактику.

Warden+Demon Hunter; лучницы+талонцы. Очень популярная тактика. Суть её – фокусирование огня на пауках, с постепенным их вырезанием Особого значения, какой герой у эльфа первый, какой второй, есть ли Кипер вместо Demon Hunter’a для нас нет. Задача проста – фокусируем огонь пауками на талонцах в первую очередь. Закапываем и лечим паука на котором сосредоточен огонь ( если у эльфа есть Кипер, то закопать захваченного корнями паука у вас не выйдет. Что ж, один совет – лечить его DK. Ваша атака пауками много сильнее, и вы должны быстрее уменьшать его армию, чем он вашу. Зато в армии противника не будет Demon Hunter’a и никто не будет выпивать ману из ваших героев ). Жучков желательно отправить бить лучниц. Героев противника не трогаем – Warden не столь страшен из-за примененного вами АМС на героях. Обычно, подобная армия эльфа редко вызывает трудности. Здесь эльф может победить лишь в том случае, если в самом начале игры ему удалось безвозмездно завалить у вас пару пауков или, поставить экспеншн и накопить огромную армию лучниц и талонцев, а вы в свою очередь где-то промедлили.

Warden+Demon Hunter; гиганты+дриады+лучницы. Эта эльфийская компания куда посильнее ( замечу, что добавить талонцев в такую армию обычно для эльфа на данном этапе накладно. Это же середина игры и тут бережется каждый ресурс ). Гиганты опасны не только своими воплями, отвлекающими вашу армию от поставленных целей, но и запасом здоровья, хорошей защитой против стрелкового урона и сильным уроном по паукам. На самом деле, хоть и выглядят эти парни внушительно, они вполне добродушны, мухи не обидят. Особенно, если в процессе их перевоспитания мы сыграем важную роль. Дабы показать им пример добродушия, мы не будем трогать гигантов – нашей целью атаки в первую очередь будут являться дриады ( обычно их не столь много ). Они погибнут мгновенно от нашего огня. Лучницы же отправятся к праотцам сразу вослед. Не обращайте внимания на истерические вопли гигантов – они лишь сожалеют об утрате своих друзей таким грубым образом. Перенаправляйте пауков после каждого выкрика. Обычно, учитывая дороговизну гигантов, остальная армия эльфа не столь велика, сфокусированным огнем вы должны положить её быстро. После этого окружаем каждого из гигантов ( обычно их двое к этому моменту ) и вырезаем одного за другим. Как показывает практика, эта комбинация тоже не столь сильна у эльфа.

Demon Hunter+Warden; друиды медведи, дриады. Обычно такая тактика эльфа связывается с быстрым развитием Древа Жизни. Эльф рассчитывает отбиться на базе героем, колодцами и деревьями пока ваша армия не столь сильна, а потом легко разобраться с вами с помощью грозных косолапых приятелей. Основания этому есть. Урон у последних, должен заметить, немаленький, учитывая возможности рева, которые пробуждают ярость в рядах эльфийских собратьев. Помимо названных неприятностей, отмечу возможности лечения, трансцендентально заложенные вглубь друидской сущности. Впрочем, и всё это легко контрится. Наши плюсы – так как нападаем мы рано, медведей не будет очень много по определению, а когда их мало – они не столь опасны (медведи, без сомнения, стадные животные…в одиночестве чувствуют себя неуютно). К тому же, наши герои, должны быть лучше прокачены – у эльфийских героев не было поддержки при крипинге, мы же могли закрипить неслабых монстров. А мешать нам крипиться не столь просто – пару геров прогнать не составит труда. Наша задача – фокусировка огня по медведям. Не забывайте, что баньши по ним наносят неслабый урон. Можно и дриаду убить, если ненароком появилась не в том месте, но начинать с них не советую – они стоят позади армии, и убить их в первую очередь чревато получением солидного урона от медведей. Развиваться же в tier3 ради исследования баньшам possession не советую – и захватить непросто будет, и времени много потеряете. Пауки, герои и баньши должны здесь победить. Если же ваша игра затянулась, то для вас просто необходимо добавить к армии нескольких tier3 юнитов ( Abominations, Destroyers) – друиды-медведи в большом количестве уже крайне опасны для пауков.

Beast Master + что угодно. Beast Master ( далее BM ) обладает некоторыми особенностями, которые нужно учесть. Чаще всего его используют либо с лучницами и талонцами, либо с гигантами и лучницами. Наиболее опасный вариант его развития – медведи и кабаны. Птица почти не опасна для вас, кабаны в принципе тоже. Медведи же, на высоком уровне, это и хороший щит, и возможность оглушить. Могу вам посоветовать фокусировать именно на медведях свой огонь. БМ к моменту вашей атаки ещё не ,будет сильно прокачен. Трудности он может представлять лишь на 5ом уровне.

Раш: Кипер+масс хантресс Вновь входящая в моду тактика. Опасность для вас заключается в том, что, игнорируя развитие, эльф получает хантресс много больше, чем вы пауков. Классический вариант поведения эльфа – резкая атака Кипера и 3-5 хантами вас на крипинге, далее застройка башнями и подвод баллист. В реплей паке, приложенном к статье, есть демка на тему того, как от всего этого отбиться. Если вы развились до tier 2, то, добавив баньш и труповозок, вы справляетесь и с этой тактикой.

Warden+Demon Hunter; гиганты. Самая неприятная контртактика. Эльф идет в развитие и экспеншн – очень скоро он получает армию из 5-6 гигантов и неплохо прокаченных героев ( вместо DH часто берут какого-нибудь другого героя ). Проблема заключается в том, что у пауков фактически отсутствуют цели – гиганты практически непроницаемы для пауков и баньш, направлять же огонь на героев противника тоже весьма затруднительно – постоянный крик гигантов мешает этому. Ещё к особенностям тактики эльфа замечу, что он может делать вылазки на вашу базу – гиганты с дубинами мгновенно могут снести вам пару важных строений или нычку. Эльф использует гигантов лишь для того, чтобы отконтрить баньш и пауков в середине игры – далее он добавляет химер, мишек и дриад. Работает эта тактика фактически лишь на одной карте – Gnoll Wood, на всех остальных эльфу не так просто успеть везде сразу. К тому же именно на этой карте герои могут прокачаться до самых высоких левелов – а варден + БМ и его звери или панда со своими спеллами могут легко убивать ваших пауков. Лучшим возражением со стороны андеда, я считаю, будет установка экспеншена примерно в одно с эльфом время или чуть позже и быстрое развитие в тиер 3. Дальше вы строите Abominations и Wyrms.

Возможны и другие комбинации эльфов, помимо названных. Как правило, они менее эффективны – добавить к арчерам 1-3 медведей почти бесполезно, а ресурсы уйдут. Добавить гигантов к медведям тоже бессмысленно - медведей будет мало, а прока в гиганте никакого. Добавление хантресс тоже мало что может дать – несмотря на их улучшенный урон по паукам, они мгновенно погибают в свою очередь от атаки последних. Если противник построил химер - в сетку их, и, фокусируя огонь, легко расстреливаем. Обращу ваше внимание лишь на ещё одного неприятного юнита эльфов – волшебного дракончика. 2-3 дракончика очень опасны для ваших статуй и для баньш. Выхода два, первый – накладывать АМС на всех кастеров предварительно, второй – исследовать сетку паукам и захватывать дракончиков. Далее можно их в первую же очередь и расстрелять ( броня им мало поможет ), но ещё возможно и просто отойти за радиус их действия.

Всё вышеописанное касается середины игры, в которой нежить, как казалось ранее, имеет некоторые слабости. Обычные тактики нежити рассчитаны на применение способностей и войск после последнего апгрейда некрополиса. Весьма вероятно что вы не победите после первой же атаки в середине игры, ваша цель иная – получить позиционное преимущество, уничтожив вторую базу противника ( если таковая есть ) и ослабив его армию, в то время как у вас работает ваша вторая золотодобывающая шахта. В дальнейшем, если сразу уничтожить эльфа не удалось, вам лучше сделать второй апгрейд некрополиса. Далее, в зависимости от армии противника, весьма неплохо будет добавить несколько Abominations или даже Frost Wyrms, которые не только будут замедлять убегающую армию противника, но и мгновенно убивать опасных для вас Друидов-медведей и summons Beast Master’a. Если противник активно использует талонцев или медвежий рев, то весьма эффективны будут Destroyers ( к тому же они полностью контрят Хранителя Рощи ( KoTG)). В любом случае, то преимущество, которое вы получаете в середине игры за счет данной тактики, использовать впоследствии не составит особого труда.

В заключение отмечу практическую эффективность тактики ( ведь хочется узнать обо всем в цифрах ). С момента её активного использования прошло уже два с половиной месяца – процент побед в районе 80%. Поражения обычно связывались либо с неудачной игрой в самом начале, либо с использованием тактики масс гигантов. . Со всеми стандартными видами развития эльфов эта тактика борется без особых проблем. Как я уже сказал, суть её в огромной эффективности стрелкового урона пауков против эльфа и ослабляющей врага силе проклятия баньш. Дриады же, которые могли бы бороться с проклятием, легко подавляются пауками. Crypt Lord и жучки имеют значение как прикрытие, да и урон у них немаленький. Диспела виспами не хватит, в любом случае они малополезны уже во время самой битвы. Удачных побед «немертвым» друзьям!

 
TAMAGAVKДата: Вторник, 03.02.2009, 23:21 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Народ !!! angry
Я протестую!! cry
Ето чё сайт только для эльфов??? dry
Напишите кто-нибуть страты за хуманов плиз!
 
BeJIuKoJIenHbluДата: Вторник, 09.11.2010, 21:12 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
ахахахахахахаха эльф против хума я вообще ржу ппц Автор на ранней стадии игры вообще рифлов у хума очень мало и мас хант рулят против этого....а с застройкой... я незнаю наверное в игре можно контролить. Про эксп ахахахахаха хум выносит эльфа без экспанда первые 2 раза когда я учился играть меня выиграл хуман без экспанда ахахахаха...Я непонял пачему нет варден + панда для всех эльфов это стандарт ты какоето фуфло написал вообще фигня... да и почему сначала алтарь если че то сначала мунвел потом барак потом алтарь потом др
 
DaeronДата: Понедельник, 11.04.2011, 14:41 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Заходите по одной из этих ссылок - отличный способ заработать в интернете.

http://fiftry.com/?ref=2204595

или:

http://www.oprosoff.net/?ref=NDU1MTEw

Лично я зарабатываю здесь хорошие деньги (как минимум 80-100 руб. в день), и у вас получится. Регистрируйтесь, не пожалеет.
Удачи вам!

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2006 Сделать бесплатный сайт с uCoz